PostHeaderIcon Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка (проживания) в филиалах АО «Тамбовкурорт»

Уважаемые гости! Мы желаем Вам приятного отдыха и лечения, и просим соблюдать Вас правила внутреннего распорядка, перечисленного ниже:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка в филиалах АО «Тамбовкурорт»: санатории им. Калинина и Тамбовском кардиологическом санатории, далее именуемые «Санатории» разработаны в соответствии с действующим законодательством Р.Ф., локальными нормативными актами администрации АО «Тамбовкурорт».

1.2. Санатории предназначены преимущественно для проживания лиц  на период оказания им гостиничных или санаторно-курортных услуг.  При оказании гостиничных или санаторно-курортных услуг граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане)  размещаются в санатории  на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путевками.

В рамках настоящих правил, лица, обратившиеся в санаторий для оказания им санаторно-курортного лечения, а так же прочие лица, проживающие в номерном фонде санатория, далее по тексту правил именуются «Потребителями».

1.3. Правила разработаны для обеспечения безопасного и комфортного отдыха, укрепления здоровья, создания хорошего настроения, соблюдения интересов и сохранности имущества всех категорий потребителей санатория.

1.4. Настоящие Правила обязательны к исполнению и распространяются на всех лиц, находящихся на территории санатория: потребителей, детей, сопровождающих, работников санатория.

1.5. Правила внутреннего распорядка (проживания), а также полная информация санатория доступна для ознакомления всем желающим и доводится до всех заинтересованных лиц путем размещения на официальных сайтах: www.Kalinina68.ru; www.tambovkurort.ru, информационных стендах санатория и в отделе маркетинга и реализации.

1.6. Приезд, размещение или нахождение лиц в санаториях для получения любых видов услуг считается безусловным согласием лица и /или его представителей на выполнение настоящих правил внутреннего распорядка.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1. Санаторий отвечает за сохранность имущества, находящегося в номере, при условии соблюдения потребителями надлежащей осмотрительности и бережливости.

2.2. Для обеспечения сохранности своего имущества потребитель при выходе из номера должен закрыть двери на ключ. Ключ сдавать администратору на ресепшн или хранить при себе, не передавая его третьим лицам.

2.3. Санаторий отвечает за утрату денег, драгоценностей, дорогостоящих вещей, документов потребителей только при условии, если они были приняты санаторием на хранение, либо помещены в сейф.

2.4. Лицо, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей обязано без промедления заявить об этом администрации санатория или сотруднику службы охраны. Санаторий принимает все возможные меры к поиску утерянных вещей.

2.5. Потребители, получающие услуги в санатории, должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, имуществу третьих лиц, к зеленым насаждениям, соблюдать чистоту и порядок.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ПРОЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Санатории являются лечебно-профилактическим учреждением. Потребители должны соблюдать распорядок дня санатория с учетом индивидуального режима приема процедур, питания, культурных мероприятий, экскурсий, сна и отдыха.

3.2. Потребители, принятые на санаторно-курортное лечение, медицинское обследование, размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и /или приобретенными путевками. Санаторно-курортная книжка является документом, подтверждающим законность и возможность пребывания потребителя на территории санатория.

3.3. Прием и размещение потребителей в санатории осуществляется круглосуточно в соответствии с установленным расчетным часом – 8.00 часов текущих суток по московскому времени.

3.4. Прием потребителей производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке или направлении.

3.4.1. Потребители, прибывшие  раньше срока действия путевки могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, при условии оплаты проживания, питания по действующим ценам санатория.

3.4.2. В случае опоздания по оплаченной брони более чем на сутки и при наличии свободных мест в санатории потребитель принимается без восстановления сроков опоздания.

3.4.3. Продление срока оказания услуг возможно только при наличии свободных мест. Оплата производится по ценам/тарифам санатория на момент продления срока проживания. В случае если пациент проходящий лечение в санатории заболел и получил лист нетрудоспособности во время прохождения курса лечения, срок лечения пациента в санатории переносится на момент его выздоровления (закрытия листа нетрудоспособности).

3.5.  Проживающим в санатории запрещается:

3.5.1. пользоваться электронагревательными приборами;

3.5.2. оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им  ключ от номера;

3.5.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

3.5.4. распивать спиртные напитки во всех помещениях санатория;

3.5.5. ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;

3.5.6. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты и нарушать тишину с 23.00 до 07.00 часов;

3.5.7. выбрасывать мусор в окна;

3.5.8. приводить в санаторий гостей без разрешения администрации;

3.5.9. курить в любых помещениях санаторного комплекса;

3.5.10. передвигать крупногабаритную мебель в пределах номера;

3.5.11. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;

3.5.12. выносить посуду из столовой;

3.5.13. расклеивать по стенам картины, плакаты, фотографии, памятки и др.;

3.5.14. выносить полотенца из корпусов, использовать их в летний период на пляже в качестве пляжных полотенец;

3.5.15. посещать общественные места  в купальных костюмах (за исключением пляжа);

3.5.16. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, не приносить в номера скоропортящиеся продукты.

3.5.17. Уничтожать либо повреждать комнатные и уличные  растения (цветы);

3.5.18. Разводить костры на территории санатория;

3.5.19. Содержать в номерах животных и птиц;

3.5.20. Самовольно размещать рекламные материалы и торговать в помещениях и на территории.

3.6.  Проживающие в санатории обязаны:

3.6.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

3.6.2. Подчиняться обоснованным замечаниям и требованиям, предъявляемым  сотрудниками  санатория;

3.6.3. Соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;

3.6.4. Бережно относиться к имуществу санатория;

3.6.5. Уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и  проживающих;

3.6.6. Возмещать причиненный материальный ущерб санаторию;

3.6.7. При уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору (регистратору);

3.6.8. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4.1. Санаторий не несет ответственность за противоправные действия потребителей, совершенные во время отдыха и лечения.

4.2. Потребитель обязуется возместить нанесенные санаторию убытки в полном объеме.

4.3. В случае повреждения или утраты имущества санатория потребителем администрацией санатория составляется акт оценки испорченного (утерянного) имущества, на основании которого потребитель возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.

4.4. Родители или иные законные представители несут полную ответственность за поведение и действия несовершеннолетних на территории санатория.

4.5. В случае нарушений настоящих Правил санаторий оставляет за собой право на выселение потребителей, сообщение по месту выдачи путевки о не возмещенном материальном ущербе и обращение в органы внутренних дел.

5. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

5.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту, посуточно, в соответствии  с установленной системой единого расчетного часа.

5.2. По согласованию с администрацией, проживающий может  занимать номер любой вместимости с полной оплатой номера.

5.3. По просьбе проживающих в одно-двухместных номерах, а также в номерах категории «ЛЮКС», может предоставляться  дополнительное  место  с  оплатой  его в соответствии с прейскурантом.

5.4. По согласованию и с разрешения администрации проживающий в праве оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате гостиничных услуг санатория, регистрации и заполнении соответствующих документов.

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

6.1. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда проживающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.

6.2.Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной  информацией о режиме  работы столовой, связи, бытового обслуживания и т.п.

6.3. Для удобства проживающих санаторий имеет внутренние и внешние информационные указатели.

6.4.  Книга отзывов и предложений хранится в дежурном круглосуточном кабинете и выдается проживающим по их требованию.

7. ПОРЯДОК ОТПУСКА И ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР

7.1. Медицинские процедуры отпускаются всем лицам, заехавшим в санаторий по санаторно-курортной путевке и курсовке. Санаторно-курортное лечение оказывается всем желающим лицам (не имеющим противопоказаний), предъявившим санаторно-курортную карту и паспорт. При отсутствии санаторно-курортной карты лицо, желающее воспользоваться медицинскими услугами, направляется на прием к врачу, который назначает необходимые диагностическое обследование, после которого врач решает вопрос о возможности назначения пациенту санаторно-курортного лечения.

Пациентам отпускаются медицинские процедуры согласно методическим рекомендациям утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

7.2. Правила приёма процедур:

- Рекомендуется для принятия лечебных процедур приходить без опозданий (за 5-10 минут до назначенного времени);

- Интервал между процедурами не менее  30 – 40 минут;

- Принимая процедуру - не разговаривать, спокойно сидеть или лежать;

- При неприятных ощущениях, плохом самочувствии во время приема процедуры сообщить медсестре и показаться врачу.

- В день  можно  принимать  3-4 совместимых процедуры либо  три  процедуры  разного вида, при коротких курсах менее 21 дня.

- Не приносить на процедуры мобильные телефоны.

- При посещении бассейна при себе иметь - шапочку, сланцы.

8. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ

8.1. Право на предоставление санаторно-курортных услуг наступает в 08-00 часов даты, указанной в путевке как день начала заезда. Лицам, прибывшим ранее указанного срока, при наличии возможности (свободных номеров), могут быть предоставлены гостиничные услуги.

8.2. При заселении в номер проживающий должен произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря, на наличие каких-либо повреждений. В случае  повреждений мебели (мягкого инвентаря) незамедлительно сообщить санитарке палатной, сестре хозяйке, администратору или регистратору.

8.3. При выезде, освобождении номера, проживающий сдает номер горничной, а в ее отсутствие дежурному администратору, о чем делается отметка в санаторно-курортной книжке.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. В стоимость санаторно-курортных услуг не включается стоимость проезда.

9.2. Комплекс медицинских процедур подбирается индивидуально, определяется лечащим врачом, исходя из диагноза, степени тяжести, стадии и фазы заболеваний, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании в санатории, в соответствии с медико-экономическими стандартами лечения. При этом объем и стоимость стандартного набора процедур  включается в стоимость путевки. При наличии противопоказаний врач санатория имеет право отменить  медицинские процедуры. Дополнительно назначенные процедуры по инициативе пациента (увеличение количества или изменение вида) рассчитываются отдельно и оплачиваются дополнительно.

9.3. Для проживающего, приобретшего путевку сроком менее 18 дней, медицинские процедуры подбираются лечащим врачом, индивидуально, согласно диагнозу и с учетом особенностей и индивидуального состояния организма. Условия по количеству процедур, предусмотренных стандартами санаторно-курортного лечения, в данном случае не применяется.

9.4. Санаторий оказывает, за дополнительную плату, дополнительные платные медицинские услуги, не входящие в стоимость путевки. Все услуги, как входящие в стоимость путевки, так и оказываемые за дополнительную оплату предоставляются согласно прейскуранту цен в  соответствии с графиком работы соответствующих подразделений санатория, установленной очередностью и рекомендацией врача.

9.5. Родители (опекуны, попечители) прибывшие в санаторий с несовершеннолетними детьми  принимают  на себя обязанности по непосредственному надзору за детьми, в связи с чем несут ответственность за  действия детей и, в силу ст.ст. 1064,1073,1074 ГК РФ, несут ответственность за вред причиненный несовершеннолетними имуществу санатория и обязуются его возместить.

9.6. Санаторий не несет ответственности за обеспечение безопасности проживающего, находящегося за пределами территории санатория, а так же при нахождении его в технических (хозяйственных) зонах (помещениях, территориях зданий/ сооружений и других объектах выполняющих функции вспомогательных помещений и обслуживания санаторного комплекса).

9.7. В случае выявления разночтений между настоящими правилами и договором на оказание санаторно-курортных (гостиничных) услуг, применяются условия договора.

Обновлено (03.06.2020 09:40)